|
Страница 36 из 44 страниц.
13.02.2013 T34 Виртуальные Кроликовы. Опрос блогеров об отношении к политическому троллингу в Рунете (2) |
| Активное общество
от Федор Северный 13.02.2013 19:12 Общество активируется, и это хорошо. Понятно, что много пены, и много внимания иногда требуют малознающие малозначительные личности, а то и тролли. Нужна культура общения и правильная модерация и общинность в интернет, как и в жизни. Что касается признания людьми своих "учителей незабвенных" - то это нормальный процесс развития. Хотим мы или нет, всегда есть учитель, всегда есть иерархия. Нормально, когда постиг своего учителя и нашел лучшего. Обычно человек не может принять сразу высшего учителя, нужны этапы постижения. Часто у людей оказываются много учителей. Учиться можно и у президента Путина и у патриарха РПЦ Кирилла. И почему бы не учиться у знатоков КОБ, или у Николая Левашова, генерала Ивашова, лидера партии Воля Светланы Пеуновой.
Кстати, 27 января в Международном Славянском Институте имени Гавриила Романовича Державина состоялась презентацию авторского курса Тулаева Павла Владимировича «РУССКИЙ МИР В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ». tulaev.ru Очень откровенная вводная лекция, превосходный курс, и недорого, советую всем. Рассматриваются многие тёмные умалчиваемые темы или обманы. Можно предположить, что Кирилл Светицкий и Павла Тулаева записал бы в "учителя незабвенного", требующего осмеяния. |
|
|
| |
11.02.2013 serfilatov Отречение Папы Римского может иметь самые трагические последствия для мира |
| Официальные религии мешают Культуре, мешают Знанию, мешают Вере
от Федор Северный 11.02.2013 19:42 Все догматические религии и другие догматические учения уводят человека от реальности. Они - заглушка, дополняющая действие зомбирующих СМИ, зомбирующего телевидения. К сожалению, они прочной хваткой держат бразды псевдо-духовного управления "стадом божьим" в своих интересах.
Когда глаза людей начинают открываться - да, это бывает больно. Но другого пути нет, только путь к знаниям. Такие необходимые знания дал при жизни Николай Левашов, истинно святой человек, за что его и убили и запретили его книгу "Россия в кривых зеркалах".
Это не отменяет славной духовной работы мудрецов, которые есть везде: и в религиях, как славные священники, например Александр Мень (его смерть могла быть нужна только паразитам внутри церкви). |
|
| |
11.02.2013 avvakoum Антигосударственная Хуцпа замминистра связи Алексея Волина (видео) |
| Аввакум: Пояснение. Цинизм бедного задрота.
от Федор Северный 11.02.2013 15:58 http://avvakoum.livejournal.com/723760.html
Понятно, что наше общество, пройдя через полосу чрезвычайных испытаний, связанных прежде всего с постоянным обманом и ложью, ментально деформировалось и сегодня представляет из себя в этом смысле прямую противоположность обществу времен СССР.
Если раньше банальной реакцией было: "Я Вам доверяю!" "Газеты не могут врать", "Правительственные чиновники обязаны заботиться о благе народа", "Деньги - не главное", "Дружба есть главная социальная опора". и пр. Меня раздражало, что гомо-советикус был неспособен от этой банальной своей прямолинейности отступить.
А теперь у нас ровно наоборот: "Аввакум пишет необычные вещи - сказать ничего не могу, но на всякий случай не верю", "СМИ врут обязательно". "правительство - уроды и коррупционеры, лжецы, они гребут только под себя". "Всё есть бизнес. (дошло уже, бабушки счет стали детям предъявлять за "посидеть" с внуками). "Дружбы нет, все надо воспринимать с цинизмом".
Так вот хочу сказать: И первая банальная реакция, и вторая - контрпродуктивны. Так мыслят только лузеры. Отстой, и хронические неудачники.
Вот конкретный пример: Кретин, занимающий пост зам.министра связи цинично тупит. Совершенно контрпродуктивно. Троллит и выражает на людях какие-то внутренние свои проблемы. Может быть геморрой у него, я не знаю.
Но некоторые мои читатели считают, что он "режет правду матку" и "правильно всё сказал, цинично".
Нет не правильно. Я привожу наглядный пример: Вот вам досталась в наследство лошадь. Если вы туповаты, и проявляете циничный прагматизм, то вы сведете животное на бойню, и вам заплатят 30 000 рублей. Но если Вы немного романтик, и у вас есть немножко ума, вы установите - перед вами племянной жеребец, отец чемпионов и сам чемпион. Тогда вы заработаете 30 000 000. Почувствуйте разницу.
Правы ли те, кто цинично утверждают: "А что? Это мясо! Фельшер правильно сказал - порешить на котлеты!"
Конечно правы. Но они лузеры. И такими и останутся.
Зам министру связи следовало бы знать, что журналистика это часть культуры а не тупой "бизнес" на носках или депутатских мандатах. Культура стОит, если уж на то пошло - всей казны государства за много десятков и даже сотен лет.
Не восхищайтесь Шариковым (Швондером) когда он "режет правду матку", потому что он глуп. Это его "правда". Дебильная. |
|
|
| |
09.02.2013 colonelcassad Последнее слово Хабарова (4) |
| Надо искать виноватых
от Федор Северный 10.02.2013 07:02 Кто виновать? Виновные должны понести наказание. О них должна узнать вся страна. Кто они? Скрывают свои лица, надеясь уйти от ответственности. Вероятно связаны с Чубайсом. Вероятно, связаны вашингтонским обкомом. Сидят на управлении огромных денег.
Не Путин, не Медведев, но они их знают. Может статься, что и Путин понесёт ответственность за правовой беспредел в своё время, если не найдёт правильное решение.
Но правильное решение не в том, чтобы лечить симптомы, а в том, чтобы устранить причину. Поэтому быстро нельзя. Надо спокойно и надёжно, безвозвратно. |
|
| |
31.01.2013 T34 Враг, дурак или "глас Путина"? Блогеры-патриоты о Евгении Фёдорове, депутате Госдумы от "Единой России" (4) |
| Когда начинают травить одного, думаешь, а кому это нужно?
от Федор Северный 31.01.2013 15:21 Грязная болтовня не по-делу четырёх политологов кишит спорными установками. Разбирать эту кучу дерьма времени нет.
Из Сандры Новиковой: "Заявления, выступления и действия Е. Федорова выглядят очень странными" - да они выглядят простыми и понятными обществу, поэтому и пугают политехнологов, которым для работы их конструкций надо, чтобы общество в целом было достаточно тупым.
Юрий Юрьев: "А уже после этого, после показа предыдущих миссий Фёдорова практикой, есть смысл оценивать и теории, излагаемые Фёдоровым в качестве версий..." - да всё что говорит Евгений Фёдоров уже оскомину многим набило, все это знают. Но большинство, задурманенное зомбоящиком, ещё надо расшевелить. Вот Фёдоров и делает эту работу. А Юрьев изображает из себя идиота.
Кирилл Светицкий: "Стараясь вновь вернуть общественное сознание в отжившую парадигму, где "вашингтонский обком" является как бы "вершиной мирового зла", Фёдоров целенаправленно отвлекает людей от нынешней реальной картины событий. От основного источника опасности, имеющего уже наднациональный, глобальный характер. Того источника, который безо всякого американского давления простыми решениями Кремля уже затащил, например, Россию в удавку ВТО, а сейчас пытается навязать стране массовый террор со стороны ювенальной юстиции." - всё почти верно, но каждый делает свою работу. И идеально не получится, потому что много разных мнений. Но затыкать рот единственному оратору принципиального узла отношений с США зачем?
Вершинин: "В общем, еще раз повторяю: дурак, транслирующий важную и нужную, правильно ориентированную информацию, но: дурак. " - у каждого своя миссия и не нужно всем быть такими умными как Лев Вершинин. Главное делать своё дело, которое другие за тебя не сделают.
В завершение представляю мнение Свидерской Галины И снова об оккупации СССР. Почему появился Евгений Фёдоров? - которая подтверждает актуальность и важность того, что говорит Евгений Федоров. Другое дело, что автор исследования - коммунисты, причем самый главный коммунист Зюганов - тормоз этой информации. Галина сетует, что идею украли. Но это другая история.
Вывод, всё что объясняет Фёдоров – полезно знать каждому русскому! |
|
|
| |
24.01.2013 T34 Евгений Фёдоров и Джон Маккейн — враги или клоны? (6) |
| Шельмование Евгения Фёдорова
от Федор Северный 24.01.2013 06:48 Нет никакой задачи произвести Евгения в царя, президента или патриарха. Наша задача понять, что пришло время действовать и включится посильно в общую работу за спасение, продвижение родины, за мир на планете на основе взаимности. Правительства государств должны стать духовными. То есть работать не на единственной основе "материальная выгода", на общих правилах взаимности и сотрудничества. Парадигма личной выгоды должна смениться парадигмой всеобщей пользы.
Последние дни появились лёгкие критические материалы о Евгении Фёдорове, коротко сказать - просто придирки: 16 января, 13:57 - colonelcassad.livejournal.com/934409.html "Всё, что идёт с экрана – это американцы. Это враги." 17 янв, 2013 at 3:25 PM - putnik1.livejournal.com/2050579.html - ЭНЕ-БЕНЕ-РАБА-КВИНТЕР-ФИНТЕР-ЖАБА
И вот сегодня Кирилл Светицкий прислал представленную выше статью. До этого Кирилл также ярко отжёг осенью Миф об оккупации России и "проект Фёдоров"
Что можно сказать? Своих врагов надо уважать, а друзей прощать. Не дайте сбить себя с пути Прави! |
|
|
| |
23.01.2013 SandraNova Фильму "Не верю!" - верю! (3) |
| Вера - не церковь, РПЦ - не православие, Сандра - не истина
от Федор Северный 23.01.2013 20:48 Сандра Новикова горячо отражает часть общества, но мне известно, что мне самому и многим обществам и людям ничего не платят за то, что мы против клерикализации, то есть против захвата власти в государстве РПЦ, что в значительной степени, пока без юридического подкрепления, произошло.
Коротко: РПЦ верить нельзя. Это структура, созданная для глобального контроля народа. Аналог патриарха Кирилла - Дмитрий Медведев, который не пропускает случая поприсутствовать на спектаклях РПЦ. Игра в поддавки. (1ч28м) Подтверждено: Дмитрий Медведев предатель России
Вот сегодняшняя переписка по поводу голосования "По вашему мнению, ведется ли организованная и оплаченная кампания против РПЦ?" http://chern-molnija.livejournal.com/84 ... 3#t3912093
Ответил "Не ведется"
trueinform
2013-01-22 21:23 (местное) Edit Удалить Track This В принципе все ответы в какой-то степени правомерны. Можно сказать, что по немногу всего намешано. Можно с большим трудом разглядеть в юродстве пусси райот хорошо оплаченную и организованную компанию. Но сейчас вообще время такое - информационный бум, идёт многократное переосмысление истории, всех идеологий, и, естественно, идеологии РПЦ.
От себя скажу: мне пришлось принимать определённые потери в личной жизни из-за того, что я противник укрепления в России РПЦ. Но мне за то, что я противник, никто не платит. И противник я культурный. Нет мыслей ущемлять в чем-либо приверженцев РПЦ, хотя и столкнулся с ксенофобией со стороны РПЦ. И, вообще, радостно, что РПЦ "окормляет" тех, кому размышлять пока не дано.
Но, как всякая успешная организация, РПЦ идёт дальше, организовывает (и в основном оплачивает) создание идеологии российской империи под собственным духовным водительством. А водительство это, как показывает практика, ущербное (попытка отъёма квартиры у соседа патриарха Кирилла вопиющая). А история показывает, что вообще эта идеология имеет иудейские корни и рабские установки для человечества.
Славить Правь - великая традиция верующих русов. Ведическое православие, основанное на знаниях предков, в соединении с новым знанием и мистическим опытом Веры в единого Бога как божественно-космическую взаимосвязанность на уровне информационного поля(торсионных полей). Сама РПЦ проповедует искаженное православие на основе византийского христианства.
Вместо этого нам предлагают остановиться на постижении Иисуса Христа, память о котором постарались исказить и настроить под себя иудеи, римские кровавые "папы", инквизиция. (Ответить) (Ветвь дискуссии) Re: Ответил "Не ведется"
chern_molnija
2013-01-23 14:21 (местное) Track This Никто же не говорит, что платят всем противникам РПЦ :-) Вопрос в том, есть ли определенная группа, действующая организованнно и получающая финансирование.
А что столь вопиющего в отъеме квартиры у соседа? Я так понимаю, это далеко не единственная квартира, которой собственник лишился в результате своих неправомерных действий. Если бы к делу не приплели патриарха, это было бы менее вопиюще? А вы ведь даже никогда об этом бы и не узнали, как и о тысячах аналогичных случаев. А тут постарались, чтобы вы узнали и возопили :-) (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) Re: Ответил "Не ведется"
trueinform
2013-01-23 14:57 (местное) Edit Удалить Track This В целом квартирные дела граждан меня не касаются. Можно оценивать как хорошо, плохо, законность. Также меня не касаются дела внутри РПЦ, до тех пор, пока РПЦ не касается меня и всех граждан России, выходя скромности организации для верующих на общественно-государственные просторы.
Если РПЦ претендует на активную и практически монополистическую работу с государством и обществом, общество, вправе узнать, насколько соответсвуют структуры РПЦ, культурный уровень, уровень руководителей заявленным ценностям. Поведение главы РПЦ не соответсвует тем ценностм, которые заявлены в их собственном учении, начиная с десяти заповедей. Поэтому важна попытка отъёма квартиры у кардиохирурга Шевченко и отсуживание у него миллионов. Я бы не стал иметь никаких дел с таким человеком, а тут - патриарх. Это черное пятно, которое видно. Но многое скрыто. А вся внутренняя жизнь РПЦ должна быть публичной, если РПЦ желает влиять непосредственно на общество и государство. А влиять РПЦ уже начало: армия, школы, вузы. (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) Re: Ответил "Не ведется"
chern_molnija
2013-01-23 17:16 (местное) Track This Обращение в суд за возмещением убытков нарушает 10 заповедей? Интересное у вас представление о судебной системе :-)
Конституция России гласит, что перед судом все равны: и кардиохирурги и патриархи. (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) Re: Ответил "Не ведется"
trueinform
2013-01-23 18:01 (местное) Edit Удалить Track This Ни я ни мои соседи, друзья никогда, причиняя и терпя убытки от соседей не заявляли на них в суд, считая это совершенно низким поступком.
Но значительная часть общества поступает именно так, и патриарх Кирилл Гундяев поставил себя именно в ряд доносчиков, клеветников, мстительных.
Экспертиза гундяева сфабрикована - никто не видел никакой пыли, общественности не предъявлено никаких доказательств. Сердюкова и Медведева не будут судить как предателей, но народ собрал достаточно доказательств и во всем разобрался. Для суда хорошо сфабрикованная бумага безусловно достаточна. Но если гундяев желает чтобы ему верила общественность, нужны доказательства. С материальной точки зрения судом он оправдан, с духовной точки зрения перед общественностью он не оправдан, и естественно нет никакого доверия возглавляемой им РПЦ.
Пусть экспертиза его мебели настоящая и пыль была, это не важно. Просто сам факт стукачества, доноса на соседа для духовного лидера неприемлем. Это низость и клеймо на его организацию РПЦ. |
|
|
| |
15.01.2013 eugenyshultz "Я молю русских людей о прощении..." (2) |
| Евгений Шульц переваривает чужую отрыжку
от Федор Северный 15.01.2013 08:28 Тонкая хитрая критика Евгения Шульца, как всегда направлена против российской государственности.
Какая разница по большому счету, чем оправдываются СШАмерикане, усыновившие российских детей, если российским общественным и государственным организациям не предоставляют право контроля за содержанием российских детей?
США отличаются наглостью, лицемерием, пренебрежением к человечности, к международному праву на государственном уровне! Примеров море. Ведение войн по выдуманным мотивам. Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия - вопиющие примеры лицемерия, наглости, геноцида народов. Угрозы и подготовка войны с Ираном от США - единственной страны, использовавшей атомное оружие в современной истории! Уничтожение тысяч своих граждан термоядерным сносом зданий близнецов в Нью-йорке и циничный обман всего человечества! Поучение всего мира правам человека и отказ допустить к контролю над собственными выборами международные организации! Создание мировой международной долларовой финансовой системы, правдами и неправдами, огнём и мечем её продвижение и жизнь за счет других стран! Все триллионы официального долга СШАмерики - это украденные ресурсы других стран.
На сегодняшний день эта страна остаётся международным пиратом, которому нельзя доверять ни в чем.
Показательно, что Россия начала запрет на продажу детей под видом усыновления именно с этой страны.
Должны ли мы дружить с американцами? Конечно! Для начала неплохо, чтобы они заново вошли в Юнеско и убрали свои войска, свои военные базы к себе домой. |
|
|
| |
15.01.2013 vfedotov Вы никто |
| Проблема в тотальной дезинформации основными СМИ
от Федор Северный 15.01.2013 07:12 100 тысяч подписей, собранных "Новой газетой" - результат успешного оболванивания народа СМИ. В Думе это понимают. Также многим известно, что антигосударственную пропаганду в России мы (русские) прикрываем. Но, к сожалению, до победы ещё далеко, и главная проблема в том, что на самом деле народ "ведётся" на пропагандистские уловки проплаченных средств информации.
К сожалению, независимой информации мало. И, учитывая настоящую войну на информационном фронте, трудно выявить полезную информацию. Для этого нам приходится собирать спектр мнений. В результате выводы приходят сами.
Для продвижения России и человечества нам в первую очередь важно научиться получать правду. Только на этой чистой воде мы сможем приплыть к островам счастья, образно говоря. Через сотрудничество и взаимность. |
|
| |
09.01.2013 Московские каникулы (13) |
| Войска не потребовались
от Федор Северный 11.01.2013 00:40 Россия добровольно подчинилась воле Госдепа США в 90-х годах. Решения принимали Горбачев, Ельцин, ставленники Ельцина. В результате народ получил много свободы, и начал реализовывать свободу в основном в криминальной плоскости, поскольку никакого жесткого управления, никакого тоталитаризма уже не было. В результате в государстве были приняты решения, которые отдали власть тем, кто раньше был диссидентом, и "успешным менеджерам", которые согласились играть роль компрадоров (согласных продавать Родину - например за бесценок перегонять на Запад ресурсы). Процесс продажи России приостановился стараниями и смертью многих людей, патриотов, но в целом борьба идёт дальше. Послушайте Евгения Федорова для начала modules.php?name=Video&username=poznavatelnoeTV В целом народ России получил по заслугам за равнодушие в 90-х годах.
Вопрос - Что делать? Ответ можно связать с настоящей оппозицией честных людей, например год назад пытались выдвигаться в президенты – Николай Левашов, Светлана Пеунова, Леонид Ивашов: modules.php?name=News&file=article&sid=4288 – надо учитывать, что они лидеры значительных(но недостаточных) групп людей. Объединяться они и не думали, поддержка российского народа(простите, в этом случае тупого) была слабая. За прошедшее время самого знающего и сильного из них Левашова братья по разуму уничтожили, Ивашов понял, что по отношению к Путину и его команде он ошибался (если бы Путин поступал так хорошо как мечтал Ивашов, его давно бы не было), Пеунову со скрипом пропускают, считая её непродвинутой. Можно вспомнить Н.Старикова, Э.Лимонова, КПРФ, многих людей, которым есть смысл помогать, формируя будущий вектор событий. Но это большая работа, нескорая, связанная с организацией общества. Обществу надо менять источники информации. Надо учится сотрудничать. Надо перестраивать(а не уничтожать, что не получится) американский либерализм на русские рельсы, то есть заставить его служить народу. В частности, пока наше общество отдаёт предпочтение зомбоящику в получении информации, ничего хорошего не возможно. Слишком малая часть населения смогла перестроить получение информации. А из этого рождается всё остальное. Пример понимания этой проблемы - новые источники: "разнести" партии "Воля", "телеграфист" Старикова-ПГР, и т.д. |
|
|
| |
09.01.2013 Московские каникулы (13) |
| Неверно
от Федор Северный 10.01.2013 07:26 Не все согласны с вашим лозунгом, кроме того, он может быть признан экстремистским.
Правдинформ не согласен с нацистскими утверждениями. Мы считаем, что во всех общественно-политических случаях русскими надо считать тех, кто придерживается русской культуры (русского менталитета, русского духа). При этом может оказаться, что генетически русский человек, желающий служить в армии НАТО, либо исповедующий агрессивную идеологию или религию, либо совершающий преступления, в том числе и экономического характера (переводя материальные активы зарубеж во время экономической войны) против России – нерусский. А казах, принявший в эпоху СССР культуру сотрудничества советского народа - русский. На самом деле, огромное количество генетически русских людей вредит России.
Болгарин Юрий Михайлович, из власти надо изгонять не жидов, а предателей, плохо работающих чиновников, малокультурных, совершающих преступления. Но всё это надо доказывать. |
|
| |
09.01.2013 DAILYMEDIA На чьем поскользнулись Штаты? (2) |
| Бред это ваши рассуждения
от Федор Северный 10.01.2013 07:18 Потому что выдаете своё невежество и незнание за противоположное. Это в общем не так страшно, если не оскорблять других.
"Я уже спрашивал одного автора подобного бреда, а не упал ли ты с дуба болезный?" - оскорбления недопустимы
"Особенно смешит пассаж про перевооружение армии. А сердюков что, просто кресло просиживал? Уничтожал, уничтожал армию и все напрасно? Тот кто его поставил на эту работу вдруг решил перевооружить то, что сердючка поломал. Сколько складов с боеприпасами сердючками уничтожено (какой больной на голову признает, что склад с боеприпасами от брошенного окурка взорвался, если этот окурок не бросить прямо на боезаряд). Воровали и воруют, а списывают на окурки. " - для государства это неключевые потери. А потери в обороне были необходимы. Потому, что в этот период суверинитета России не хватало, внешнее управление было слишком сильным.
"Пока есть ядерное оружие, нас не поломать. А подготовить к войне как "мясо" с китайцами, голубая мечта амеров. Вот где ноги растут про перевооружение." - вот чтобы ключевое вооружение сохранилось и развивалось, и приходилось сдавать несущественные области. |
|
|
| |
03.01.2013 avvakoum Продукт пропаганды Змия (3) |
| это мнение мнением среднего американца?
от Федор Северный 07.01.2013 19:27 вопрос: можно ли считать это мнение мнением среднего американца?
Отвечает в своём блоге Лев Вершинин: да. Но, безусловно, не совсем. Насколько я могу судить по своим контактам, это, в самом деле, мнение среднего американца, но не простого, а с претензией на некоторую элитарность. То есть, регулярно смотрящего телевизор и на этом основании считающего себя в курсе решительно всего. Ост альные, - простые, очень приличные ребята, - вне темы. Но, плотно сидя на спортивных программах, модных serios и так далее, прислушиваются к мнению тех, кого считают умнее себя. То есть, таких же, как они, но подсевших на ток-шоу. И вот за них, на мой взгляд, стоит побороться. |
|
| |
07.01.2013 Всемирная Идея и всеобщая Идеология |
| Евгений ГРИНЕВИЧ о БЕЗОТВЕТСВЕННОЙ СВОБОДЕ
от Федор Северный 07.01.2013 13:34 Вопрос: существует ли БЕЗОТВЕТСВЕННАЯ СВОБОДА? - по отношению к человечеству? Цивилизация ГЕГЕМОНИИ, которую можно приблизительно отождествить с англосаксонским политическим лагерем, на протяжении веков, и в частности последних десятилетий успешно осуществляет собственное УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, очевидно, имеющее целью полную ГЕГЕМОНИЮ, физическое подчинение всего мира единому центру. И этот путь шаг за шагом успешно осуществляется. Цивилизация СОТРУДНИЧЕСТВА, которая, вероятно, проявляется также со стороны России, должна соответствовать "Идеологии ответственной свободы". Но находится в положении кролика.
Евгений ГРИНЕВИЧ # ответил на комментарий Фёдор Северный 7 января 2013, 12:51 Разумеется, существует и БЕЗОТВЕТСтВЕННАЯ СВОБОДА. Одни её называют ЛИБЕРАЛИЗМОМ, другие - КАПИТАЛИЗМОМ, третьи - управляемым ХАОСОМ... |
|
| |
23.12.2012 martinis Подготовка массовых «убийств в детском саду» (2) |
| Вы совершенно правы, в убийствах замешаны спецслужбы США
от Федор Северный 24.12.2012 03:21 В условиях, когда слуги сатаны, спецслужбы США, угрожают самому существованию гражданского общества в США, систематически нарушают все законы, пользуются новыми специально для них созданными законами, идущими против прав человека, когда сразу после трагедии они оперативно зачищают все следы, мы не должны доказывать их вину. Мы должны их обвинять. Все действия спецслужб США после стрельбы в школе "Сэнди Хук" говорят об одном - это их проект. Мальчишка, на которого свалили вину, не мог сделать эту "работу".
Настоящего убийцу они забрали, и он представляет для них большую ценность, потому что вся политика Госдепа и спецслужб США заключается в услужении сверхпаразиту, и люди, которые в состоянии легко и "качественно" совершать подобные людоедские деяния, у них в цене. Именно такие инструкторы тренируют самых отъявленных негодяев по всему миру, так было в Ливии и Сирии. |
|
| |
16.12.2012 Sever Горе и ненависть |
| Отзывы в цитированном тексте у А.Удеревской
от Федор Северный 16.12.2012 12:24 у А.Удеревской
puerrtto: Прежде всего сочувствую обоим, это жуткая драма и не дай бог такое кому-то пережить. Во-вторых сочувствую жителям России, которые допустили такую власть, убивающую самих же людей.
kolosovskiy_s: Виноват скорее не конкретный следователь, а те, кто организовали эту компанию. Решение о возбуждении уголовного дела принимал не следователь. И кампанию в СМИ развернул не следователь. И информацию о возбуждении уголовного дела через 30 минут после подписания постановления о возбуждении дела обнародовал не следователь. Сам по себе следователь Кибирев ведет себя достаточно прилично для следователя. И выезды Аксане он не запрещал. Другое дело - оперативники УНП, которые бегают вокруг, дергают родных, знакомых, угрожают и не могут остановиться. Губернатор Куйвашев, уши которого торчат из-за каждого угла (ему, кстати, не впервой воевать с беременными женщинами - ( nr2.ru/ekb/392591.html ). И многие, многие другие. Судьи, которые не захотели проявить принципиальность или хотя бы здравый смысл (далеко не все судьи, которые рассматривали материалы по этим делам, принимались судом и законные решения)
pure_salt: Их очень много людей любят и разделяют эту боль. Я думаю, что так становится чуть легче. И хотя это невыносимо больно, плакать не надо. Мудрость Бога безгранична и не постижима. Для Него нет смерти, а только вечная жизнь. Нам остается только одно: во всем во всем видеть Его и Его любовь. Но самое главное все же в другом: мы любим друг друга той же самой любовь, какой Бог любит каждого из нас.
live_uray: +7 985 970-45-45. Очень много у меня вопросов про Евгения Ройзмана еще с прошлой передачи, про то, чего с ним будет. Значит так, скажу я вам господа, история нынешнего преследования Евгения Ройзмана и Оксаны Пановой, напоминаю, бывшей хозяйки новостного уральского агентства Ура.ру, с моей точки зрения, не имеет никакого отношения к Путину и Кремлю, оппозиции и мести силовиков, и всему прочему. Это месть губернатора Кувайшева, как я себе представляю, им обоим за то, что Панова предпочла Ройзмана Кувайшеву. Это мое личное оценочное суждение. Вот, насколько я знаю, господин Кувайшев ей слал смски, очень хорошо к ней относился, звал ее в Париж, а она выбрала Ройзмана. Отсюда прослушки телефонов, отсюда все ее несчастья, непрестанные допросы. По мне так цель совершенно ясная – убить ребенка беременной Пановой. Потому что, ну... Ну, почему понадобилось таскать беременную женщину с операцией на сердце на допросы? Ну, наверное, ровно затем: «Вот, сучка, вот твой ребенок сдохнет, вот ты узнаешь, как отказывать настоящим мужчинам». Кто у нас настоящие мужчины? Вот, если честно, я бы на месте Путина вызвала бы губернатора Кувайшева и задала бы ему 3 вопроса. Первый, правда ли, что губернатор Кувайшевой ухаживал за Пановой, а она предпочла ему Ройзмана? Второй, правда ли, что Кувайшев слушал ее телефон? Третий, правда ли, что Кувайшев велит класть себе на стол каждый день справку о морально-психологическом состоянии беременной Пановой, которую терзают допросами. То есть еще раз: это не политический вопрос, это вопрос морального облика некоторых особей, наделенных вторичными половыми признаками мужчины. |
|
|
| |
13.12.2012 arguendi Почему я не люблю критиков власти (2) |
| Лев Вершинин: ПОСЛЕ СЛОВИЕ
от Федор Северный 14.12.2012 16:49 http://putnik1.livejournal.com/2017087.html Думается, свежий материал уважаемого arguendi достойно отвечает на многочисленные "фэ" озвученные в полемике по мотивам постинга "Последнее предупреждение". Текст логичен, прозрачен, весьма не лишен юмора, - и хотя большинство "фэ", чего уж там, вполне понятны и оправданны, правда и то, что простых решений в сложных ситуациях не бывает, а политический язык очень отличается от обычного. Во всяком случае, более прозрачно сказать, что России предстоит война и выиграть ее в ситуации, когда большинство населения считает власть чужой, а значит, если иного выхода нет, придется приказать улице "Огонь по штабам!", чем сделал это г-н Путин, было попросту невозможно. А если уважаемый arguendi где-то и перегнул, то разве что в критике автора материала, взятого за основу для анализа. Потому что этот автор вовсе не "пишет ни о чем". Он четко и последовательно забивает колышки для теоретического обоснования "сирийского варианта" в России, - и его позиция в этом смысле более чем ясна. |
|
|
| |
13.12.2012 arguendi Почему я не люблю критиков власти (2) |
| Проект Эль Мюрид - заказная пропаганда
от Федор Северный 13.12.2012 20:08 Критика всегда полезна, если она от души.
Проект Эль Мюрид подробнейшим образом разобрал уважаемый Лев Вершинин в своём блоге. EL-MURID: ВИВИСЕКЦИЯ ПРОЕКТА putnik1.livejournal.com/2005056.html По каждой теме, сначала производится привлечение публики неплохо(с точки зрения лохов, каковыми мы часто являемся, с ориентацией на малосведущего середнячка) подобранной информацией, затем в ключевой момент делается вброс извращенной информации.
Так было явным образом (в блогосфере было много разговоров и обвинений Анатолия-Мюрида) летом 2011 по отношению к Ливийскому вопросу. Далее темы, в которые залез грязными лапами этот мюрид - Ювенальная юстиция, Сирия. Теперь пошел дальше.
Аналитика РусБрутуса Срывание бурнуса rusbrutus.livejournal.com/4229.html И этот человек рассказывает мне о Ливии и Сирии? rusbrutus.livejournal.com/3766.html
Акцент: возможно, Ливия, Сирия должны пасть, Ювенальная юстиция войти в жизнь, это отдельная тема. Но мы здесь живём для того, чтобы провозгласить и где-то осуществить определённые высокие ценности, если это так, мы не должны дать себя одурачить. Зачем нам "вестись" за мюридами? |
|
|
| |
11.12.2012 volya Заявление народа России о недоверии действующей власти (2) |
| Правдинформ выражает доверие Правительству РФ
от Федор Северный 11.12.2012 17:02 Правдинформ выражает доверие Президенту, Премьеру, Правительству в целом, в связи с ведущейся в последние месяцы после вступления в должность Владимира Путина работой. Но редакция Правдинформ приветствует движения недоверия, побуждающие Правительство быстрее идти вперёд. Будущее России в нашем понимании, это
Империя Русского Духа
под словом Русскость и Русский мы понимаем не национальность, а приверженость единой Русской Культуре, состоящей из Православной ведической культуры, Языческой культуры, Христианской культуры, Правоверной христианской культуры и других самобытных культур на территории РФ, не несущих разрушительных принципов сепаратизма или агрессии. Как условие объединения провозглашаем принципы Общинности, Соборности, Парадигму всеобщей пользы.
По отношению к Владимиру Путину приветствуем статью arguendi Putin style и диалог Путина с поддержавшим его народом |
|
| |
21.11.2013 chipstone Альтернативная история. Последний шанс. (1-90) Гл.83. Гулкие шаги командора. (18) |
| Вы написали от души, хороший комментарий
от Федор Северный 11.12.2012 08:43 Ignat, Вы написали от души, хороший комментарий. Сначала, когда увидел новое творчество уважаемого Алексея chipstone.livejournal.com , сначала как-то так и подумал. А когда его ментальное путешествие продвинулось дальше, я понял, что - мне становятся ближе и роднее то время, люди. Сейчас о Сталине или ложь, или сухо и малопонятно. Автор использовал реальную историческую основу, и это подтверждают комментарии читателей. Народ не может понять той работы, которой занимается лидер страны. Это просто должно быть скрыто на переломных участках в силу правил Большой Игры. В случае со Сталиным, оказалось, после его убийства вообще извратили память с подачи Хрущева. Читая Алексея, мы чувствуем историю. Это помогает понять. - когда народ начинает знать правду по-настоящему, чувствовать её, дальше будет меньше ошибок. - ментальное путешествие через воображение, через создание действенных образов просто по законам Космоса действительно меняет мир. Например, не зря писатель-фантаст Лев Вершинин по его словам воздерживается писать свою фантастику, которая, имея мрачные оттенки, сбывается по его словам. Алексей изучал ведические знания и делает совершенно новый, неожиданный и сильный ход в утверждении Русской Культуры, на которой всё стоит.
Для оценки ментального путешествия Алексея советую почитать его другие работы. |
|
|
| |
20.11.2012 Sever КОНЦА СВЕТА НЕ БУДЕТ! (3) |
| Мне нравится Мария ДЭВИ ХРИСТОС
от Федор Северный 24.11.2012 12:10 Мне нравится образ Марии ДЭВИ ХРИСТОС, образ Матери Мира, который создала Виктория Преображенская своей жизнью, своим творчеством. Красиво, понятно, вписано в реальную жизнь.
Мне нравятся идеи Виктории Преображенской, её творчество. Знакомился на её встречах, лекциях, выставках. Провозглашено Полиискусство и идеи выражаются в живописи, музыке, в театре. Красиво, убедительно.
Мне нравились помощники, которые работали с Викторией, много общался.
Разговоры о секте безосновательны и подтверждают успех "черной" пропаганды.
Совершенно аналогично можно назвать сектой партию "Воля", созданную Светланой Пеуновой. Местные идеологи от православия, православные "батюшки" так и делали. Служители РПЦ разжигали в деревне Бариновка, где живёт Светлана Пеунова ненависть к Светлане и её сообществу. Суд удовлетворил иск Светланы Пеуновой к бариновскому священнику. Долгое время шел суд против книги Светланы Пеуновой «Вся власть — народу?»
Это не единственный случай, когда идеологи от православия РПЦ ведут войну против общественных объединений, предлагающих другую, осмысленную, научную систему взглядов. Наполненные ненавистью как-бы православные вынудили закрыть постоянную выставку живописи Виктории Преображенской в Москве, на ВВЦ, в 71-м павильоне, под названием "Дом Солнца".
Русское общественное движение «Возрождение. Золотой век» Лидер – Николай Левашов. Российский суд запретил его книги, которые объясняют что такое православие. 23.12.2010 обнинский суд принял решение о запрете книг «Россия в кривых зеркалах»... Скорблю о Николае Левашове вместе с его последователями. Существуют способы убийства, которое раскрыть нельзя. Убийство академика Н. Левашова
РПЦ можно назвать сектой, но это не важно. Важно, что эта организация идеологическая, отвлекает людей от правды и может использоваться для подчинения народа Мировыми Паразитами, на определенном этапе. Важно, чтобы в РПЦ было достаточно здоровых сил.
РПЦ не имеет единственной целью войну против Правды, против знания. Но она во многом "по ту сторону" в нашем сопротивлении Мировым Паразитам. При этом часто претендует на главенство своей идеологии, на клерикализацию общества. С моей точки зрения, РПЦ должна постоянно подтверждать делами своё право на ведущую роль в обществе, если такая роль требуется. В настоящее время обществу совершенно закрыта внутренняя жизнь РПЦ, например, в семинариях, а о подвигах Патриарха, например, по отношению к народу Ливии, или хотя бы к своим соседям, мне ничего не известно.
Виктория Преображенская обозначила свою позицию по отношению к чипированию, нанесению на тело штрих-кода, к Мировому правительству и тотальному контролю со времени начала своей идеологической работы в 1991-м году, и сотворила Культуру, альтернативную Православной. Мне новая Культура Виктории Преображенской нравится.
Есть другие сообщества со своими прекрасными ростками Культуры. И Православная Культура тоже бывает прекрасной. Например, работа православного Евгения Ройзмана и в Фонде "Город без наркотиков", и как коллекционера икон, живописи, как поэта, как подвижника, общественного деятеля вызывает восхищение. Наш сайт должен уважительно относится ко всем, в том числе и православным (РМ , arguendi , Андрей Кураев). Наша общая задача создать единство всех здоровых сил России, Белоруссии, Украины, всех кто пожелает. Например, может быть, мы сможем дружить с народами или отдельными сообществами Ирана, Сирии, США.
Есть одно обязательное условие - смена Парадигмы "Личной выгоды" на Парадигму "Всеобщей пользы". Таким образом, в будущем может быть «Новый Мировой Порядок» без управления Паразитами, без Финансового интернационала (банкстеров). |
|
|
| |
|
| |
|
|